Обратная связь
    Рита Даскалаки & Партнеры
    Адвокатское бюро
    ул. Vitz. Корнару, 8-10/корп. 1, 1й этаж
    73134  Ханья  Крит   Греция

    Тел.: +30  28210-27275
    Факс: +30  28210-58680
    Мобильный тел.: +30  6944-754517
    Эл. почта: ritadask@crete-lawyers.com

    EN -     RU -     FR -  

Имущество и недвижимость, Юристы Крита

Имущество и недвижимость, Юристы Крита

crete-lawyers-property-real-estateНаша фирма имеет многолетний опыт и специализацию в правовых нормах, касающихся недвижимости и имущественных договоров. За исключением некоторых, предусмотренных законом, областей, для которых необходимо специальное разрешение для компаний и лиц, не являющихся гражданами ЕС, как таковых, никаких ограничений в приобретении недвижимости в Греции не существует. Для юридических и физических лиц ЕС все ограничения давно сняты по всей греческой территории, так что граждане и компании ЕС могут приобрести недвижимость в Греции на тех же условиях, что и греческие граждане и компании.

Our Features

  • Затраты на приобретение и поддержание недвижимости в Греции
  • Процедура
  • Конкретные задачи юриста

1. Затраты на приобретение и поддержание недвижимости в Греции.

  • Затраты на приобретение недвижимости в Греции должна быть оценены в сумму от 8% до 12% от стоимости покупки, в зависимости от цены контракта и привлеченных специалистов.
  • Из них приблизительно 3% - передаточный налог, плюс 3% налог муниципалитета.
  • жегодный налог на имущество зависит от нескольких факторов: размер, местоположение и т.д.

2. Процедура

  • В Греции заключение имущественных договоров является нотариальным действием, а именно составляется, подписывается и скрепляется печатью нотариуса, который в греческой правовой системе является государственными служащими и представляет государство во всех имущественных договорах. Нотариус сохраняет оригиналы всех контрактов в своих архивах и может предоставить заверенные копии для договаривающихся сторон.
  • Каждый контракт зарегистрирован в земельном кадастре в области собственности.
  • Также требуется топографический рисунок, заверенный печатью специалиста, как правило, инженера или квалифицированного топографа, визирующего собственность и проверяющего состояние и законность здания(-й), если таковые имеются.

3. Конкретные задачи юриста

  • Адвокат Вандеи является лицом, выполняющим полную юридическую проверку в целях защиты интересов клиента в данном процессе. Стандартная адвокатская проверка включает в себя:
  1. Исследование собственности проводится с целью удостовериться в статусе права собственности поставщика и исключить какие-либо юридические недочеты; убедиться в том, что цепь владельцев до поставщика не была "сломана" в любой момент в прошлом; что все контракты до настоящей даты были подписаны на законных основаниях.
  2. Проверка нынешнего правового статуса недвижимости, гарантирующая исключение наличия закладных, ипотеки, конфискаций, претензий, или любых других зарегистрированных на недвижимое имущество прав.
  3. В случае, если продавец является юридическим лицом, адвокат должен также убедиться, что статус компании находится в полном правовом порядке и что директор, его доверенное лицо или законный представитель компании имеет право подписываться и поручаться за компанию своей росписью.
  • • Процедура общей проверки обычно относится к обязанностям нашей юридической фирмы. Мы выполняем все необходимые шаги с самого начала до конца, со скоростью, эффективностью и безопасностью для клиента, чье физическое присутствие, в связи с наличием соответствующей доверенности, во время процедуры не требуется,.

Lawyers in Chania

Copyright ©2013 Юристы Крита - Юридической фирма Риты Даскалаки. ~ Веб-дизайн trioann
в начало страницы

Contact Us
Rita Daskalaki & Partners
Law Office
8-10 Vitsentzou Kornarou str. ,  First building ,  1st floor
73134  Chania  Crete  Greece

Tel: +30  28210-27275
Fax: +30  28210-58680
Mobile: +30  6944-754517
E-mail: ritadask@crete-lawyers.com

EN -     RU -     FR -  

 
 
 
 
 

Property – Real Estate, Crete Lawyers

 

Property and Real Estate, Crete Lawyers

crete-lawyers-property-real-estateOur law firm has a long experience and specialization in this real property law and property contracts. Generally, there are no restrictions in purchasing property in Greece, apart from certain specified by law areas, for which a special license is required for non E.U. citizens or companies. For the legal or physical E.U entities all restrictions have been lifted long ago for the whole Greek territory, so that the E.U. citizens and companies can purchase property in Greece under the same terms and conditions as the Greek citizens and companies.

Our Features

  • Costs of acquiring and maintaining property in Greece
  • Procedure
  • Lawyer’s tasks in specific
 
 

1. Costs of acquiring and maintaining property in Greece.

  • The cost of purchasing property in Greece should be estimated from 8% to 12% of the purchase price, depending on the contract’s price and the professionals involved.
  • Of which an approximate 3% is transfer tax, 3% municipality tax on the top.
  • Annual property tax depends on the particular property (size, location, etc.)

2. Procedure

  • Property contracts in Greece are notarial acts, namely drawn, signed and filed by Notaries, who in the Greek legal system are public servants and represent the state in all property contracts. Notaries maintain all original contracts in their archives and can provide authorized copies to the contracting parties.
  • Each contract is registered at the land registry of the area of the property.
  • A topographic drawing, legalization and energy certificate are also required, stamped by a qualified professional, usually civil engineer or the qualified topographer, which imprints the property and secures the building conditions and the legality of the building(s), if any.

3. Lawyer’s tasks in specific

  • Vendee’s lawyer is the person to perform a full legal check in order to protect the client’s interests in this process. The standard check of the Lawyer includes:
  1. Title check in order to secure that the ownership status of the vendor is solid and without any legal defects; to ensure that the continuity of the owners before the vendor has not been “broken” at any point in the past; that all contracts up to date were signed legally.
  2. Property current legal status check in order to secures that there are no incumbencies, mortgages, confiscations, claims, or any other real property rights registered on the property.
  3. In case the vendor is a legal entity, the Lawyer of the vendee has also to ensure that the status of the company is in perfect legal order and that the director or the proxy or the legal representative of the company is authorized to sign and commit the company with his or her signature.
  • The overall inspection of the procedure usually belongs to the duties of our law firm. We complete the necessary steps from the beginning to the end, with speed, efficiency and safety for the client, whose physical presence during the procedure is not required, due to relevant power of attorneys.
 
 
 

Lawyers in Chania

 
 
Copyright ©2013 Crete Lawyers - Rita Daskalaki Law Firm. ~ web design by trioann
back to top